GIFTS GIVING
ПРОЕКТЫ
УСЛУГИ И ЦЕНЫ
ПОДКАСТ
БЛОГ
gifts giving is Sunnah©
Узкая лодка, плывущая со скоростью пешехода по бывшему промышленному водному пути: возможно, это неэффективно, но английский канал Гранд-Юнион заболел из западного Лондона в Бирмингема, минуя все зеленое и приятное на этом острове. Слова Джорджа Аптона. Фотография Александра Вулфа
Круиз
по каналам Англии
На протяжении веков водные пути Британии были жизненно важными артериями быстро индустриализирующейся страны; гениальное решение проблемы перевозки тяжелых грузов между городами, заводами и портами. Однако к 1960-м годам богатая культура тех, кто жил и работал на лодках на каналах, практически исчезла. Медленный упадок начался с появлением железных дорог в 1830-х годах. Водные пути стали убыточными, в плохом состоянии и все более несудоходными. Уникальный, кочевой образ жизни на каналах, казалось, тихо уйдет в историю.

Однако сегодня каналы процветают. С официальным признанием их использования для отдыха в 1968 году каналы нашли новое поколение энтузиастов. Длинные, тонкие «лодочки», которые когда-то переправляли уголь, сырье и готовую продукцию по стране, были превращены в плавучие дома, и в течение следующих пятидесяти лет культура каналов будет постоянно возрождаться теми, кто выбирает оторваться от суши.

«Это очень простая жизнь», — говорит Александр Вулф, фотограф, который уже больше года живет на канале Гранд-Юнион, который тянется на 137 миль (220 км) между Лондоном и Бирмингемом. «Вместо того, чтобы найти квартиру в Лондоне, я решил купить узкую лодку и немного приключений».

Вульф — один из растущего числа молодых яхтсменов, которые открывают для себя привлекательность жизни на воде. На лондонском конце Гранд Юнион население удвоилось за последние пять лет. В разгар лета канал, когда-то центральная магистраль британской сети каналов, загружен больше, чем когда-либо во время промышленной революции.

Возможно, это типично британское желание отказаться от современных удобств и личного пространства, чтобы путешествовать пешком по пережитку далекого индустриального прошлого страны. Тем не менее, каналы предлагают живую связь с британской историей, которая понравится как тем, кто очарован обычаями и технологиями того времени, так и тем, кто предпочитает жизнь на воде. Есть даже название для людей, которые сделали хобби из наблюдения за активностью на каналах, не участвуя в ней сами: гонгоозлеры.

Около 2700 миль (4345 км) каналов, или более половины британской сети, связаны между собой, что позволяет вам путешествовать из Бристоля на юго-западе в Рипон в Йоркшире через почти все крупные английские города. Однако вы ограничены скоростью лодок — около четырех миль в час (6,5 км/ч). Чтобы ощутить вкус жизни на каналах и насладиться меняющимися пейзажами, Вулф рекомендует нанять лодку у Кейт Боутс, у которой есть базы на Гранд-Юнион в Стоктоне и Уорике. Новичкам предоставляется ускоренный курс по вождению лодок и преодолению шлюзов; и, если вы просто хотите опробовать лодку на один день, доступна короткая аренда. MK Afloat в Милтон-Кинсе имеет парк более коротких лодок, которыми легко управлять, а электрические GoBoats можно арендовать на несколько часов в разных местах Лондона.

Большинство из тех, кто живет на каналах, имеют жилые причалы, но многие, как Вулф, предпочитают более странствующий образ жизни. Его лицензия на постоянное плавание на лодке требует, чтобы он путешествовал не менее двадцати миль (32 км) в год, хотя беспокойство, вызванное жизнью, проведенной в движении, несколько смягчается неторопливой скоростью лодки. На поезде путешествие между Лондоном и Бирмингемом можно совершить за полтора часа, но две недели на канале позволяют вам по-настоящему окунуться в медленно меняющийся пейзаж.

«Возможно, это не всегда самый красивый канал, — говорит Вулф о Гранд Юнион, — но он определенно самый разнообразный». Из Лондона требуется около дня, чтобы добраться до лоскутного одеяла из пологих холмов и сельскохозяйственных угодий, причудливых деревень и постиндустриальных городов, которые продолжаются до окраин Бирмингема. Несмотря на промышленное происхождение канала, это тихое, спокойное путешествие, и даже великие инженерные достижения, которые сделали канал чудом своего времени, обладают неторопливой, величественной элегантностью. Акведук Косгроув, например, проходит через реку Грейт-Уз через двадцать один шлюз в Хаттоне, которые позволяют лодке подняться на холм на высоту 148 футов (45 м) (примерно за три часа); и туннель длиной 13/4 мили (2,8 км) в Блисворте, который до того, как лодки были оснащены двигателями,

«На каналах чувствуется большая независимость и настоящее сообщество», — говорит Вулф. «Для меня это был более медленный способ познакомиться с тем, что может предложить Англия, соединиться с ее наследием. Иногда это может быть тяжелой работой, но вы эмоционально привязываетесь к своей лодке. Она становится чем-то большим, чем дом».

Хобби из наблюдения за деятельностью на каналах без участия в ней самих: гонгузлеры.

Около 2700 миль (4345 км) каналов, или более половины британской сети, связаны между собой, что позволяет вам путешествовать из Бристоля на юго-западе в Рипон в Йоркшире через почти все крупные английские города. Однако вы ограничены скоростью лодок — около четырех миль в час (6,5 км/ч). Чтобы ощутить вкус жизни на каналах и насладиться меняющимися пейзажами, Вулф рекомендует нанять лодку у Кейт Боутс, у которой есть базы на Гранд-Юнион в Стоктоне и Уорике. Новичкам предоставляется ускоренный курс по вождению лодок и преодолению шлюзов; и, если вы просто хотите опробовать лодку на один день, доступна короткая аренда. MK Afloat в Милтон-Кинсе имеет парк более коротких лодок, которыми легко управлять, а электрические GoBoats можно арендовать на несколько часов в разных местах Лондона.

Большинство из тех, кто живет на каналах, имеют жилые причалы, но многие, как Вулф, предпочитают более странствующий образ жизни. Его лицензия на постоянное плавание на лодке требует, чтобы он путешествовал не менее двадцати миль (32 км) в год, хотя беспокойство, вызванное жизнью, проведенной в движении, несколько смягчается неторопливой скоростью лодки. На поезде путешествие между Лондоном и Бирмингемом можно совершить за полтора часа, но две недели на канале позволяют вам по-настоящему окунуться в медленно меняющийся пейзаж.

«Возможно, это не всегда самый красивый канал, — говорит Вулф о Гранд Юнион, — но он определенно самый разнообразный». Из Лондона требуется около дня, чтобы добраться до лоскутного одеяла из пологих холмов и сельскохозяйственных угодий, причудливых деревень и постиндустриальных городов, которые продолжаются до окраин Бирмингема. Несмотря на промышленное происхождение канала, это тихое, спокойное путешествие, и даже великие инженерные достижения, которые сделали канал чудом своего времени, обладают неторопливой, величественной элегантностью. Акведук Косгроув, например, проходит через реку Грейт-Уз через двадцать один шлюз в Хаттоне, которые позволяют лодке подняться на холм на высоту 148 футов (45 м) (примерно за три часа); и туннель длиной 13/4 мили (2,8 км) в Блисворте, который до того, как лодки были оснащены двигателями,

«На каналах чувствуется большая независимость и настоящее сообщество», — говорит Вулф. «Для меня это был более медленный способ познакомиться с тем, что может предложить Англия, соединиться с ее наследием. Иногда это может быть тяжелой работой, но вы эмоционально привязываетесь к своей лодке. Она становится чем-то большим, чем дом».

) и Окча (2017).
Две лодки проплывают мимо рыночного городка Тринг на канале Гранд-Юнион. Буксирная тропа традиционно использовалась лошадьми для буксировки лодок до появления двигателей.
Жюль Кук из Jules Fuels, которая снабжает лодочников углем на этом участке канала Гранд-Юнион, в последний рабочий день перед выходом на пенсию после более чем пятидесяти лет на воде.
На протяжении веков водные пути Британии были жизненно важными артериями быстро индустриализирующейся страны; гениальное решение проблемы перевозки тяжелых грузов между городами, заводами и портами. Однако к 1960-м годам богатая культура тех, кто жил и работал на лодках на каналах, практически исчезла. Медленный упадок начался с появлением железных дорог в 1830-х годах. Водные пути стали убыточными, в плохом состоянии и все более несудоходными. Уникальный, кочевой образ жизни на каналах, казалось, тихо уйдет в историю.

Однако сегодня каналы процветают. С официальным признанием их использования для отдыха в 1968 году каналы нашли новое поколение энтузиастов. Длинные, тонкие «лодочки», которые когда-то переправляли уголь, сырье и готовую продукцию по стране, были превращены в плавучие дома, и в течение следующих пятидесяти лет культура каналов будет постоянно возрождаться теми, кто выбирает оторваться от суши.

«Это очень простая жизнь», — говорит Александр Вулф, фотограф, который уже больше года живет на канале Гранд-Юнион, который тянется на 137 миль (220 км) между Лондоном и Бирмингемом. «Вместо того, чтобы найти квартиру в Лондоне, я решил купить узкую лодку и немного приключений».

Вульф — один из растущего числа молодых яхтсменов, которые открывают для себя привлекательность жизни на воде. На лондонском конце Гранд Юнион население удвоилось за последние пять лет. В разгар лета канал, когда-то центральная магистраль британской сети каналов, загружен больше, чем когда-либо во время промышленной революции.

Возможно, это типично британское желание отказаться от современных удобств и личного пространства, чтобы путешествовать пешком по пережитку далекого индустриального прошлого страны. Тем не менее, каналы предлагают живую связь с британской историей, которая понравится как тем, кто очарован обычаями и технологиями того времени, так и тем, кто предпочитает жизнь на воде. Есть даже название для людей, которые сделали хобби из наблюдения за активностью на каналах, не участвуя в ней сами: гонгоозлеры.

Около 2700 миль (4345 км) каналов, или более половины британской сети, связаны между собой, что позволяет вам путешествовать из Бристоля на юго-западе в Рипон в Йоркшире через почти все крупные английские города. Однако вы ограничены скоростью лодок — около четырех миль в час (6,5 км/ч). Чтобы ощутить вкус жизни на каналах и насладиться меняющимися пейзажами, Вулф рекомендует нанять лодку у Кейт Боутс, у которой есть базы на Гранд-Юнион в Стоктоне и Уорике. Новичкам предоставляется ускоренный курс по вождению лодок и преодолению шлюзов; и, если вы просто хотите опробовать лодку на один день, доступна короткая аренда. MK Afloat в Милтон-Кинсе имеет парк более коротких лодок, которыми легко управлять, а электрические GoBoats можно арендовать на несколько часов в разных местах Лондона.

Большинство из тех, кто живет на каналах, имеют жилые причалы, но многие, как Вулф, предпочитают более странствующий образ жизни. Его лицензия на постоянное плавание на лодке требует, чтобы он путешествовал не менее двадцати миль (32 км) в год, хотя беспокойство, вызванное жизнью, проведенной в движении, несколько смягчается неторопливой скоростью лодки. На поезде путешествие между Лондоном и Бирмингемом можно совершить за полтора часа, но две недели на канале позволяют вам по-настоящему окунуться в медленно меняющийся пейзаж.

«Возможно, это не всегда самый красивый канал, — говорит Вулф о Гранд Юнион, — но он определенно самый разнообразный». Из Лондона требуется около дня, чтобы добраться до лоскутного одеяла из пологих холмов и сельскохозяйственных угодий, причудливых деревень и постиндустриальных городов, которые продолжаются до окраин Бирмингема. Несмотря на промышленное происхождение канала, это тихое, спокойное путешествие, и даже великие инженерные достижения, которые сделали канал чудом своего времени, обладают неторопливой, величественной элегантностью. Акведук Косгроув, например, проходит через реку Грейт-Уз через двадцать один шлюз в Хаттоне, которые позволяют лодке подняться на холм на высоту 148 футов (45 м) (примерно за три часа); и туннель длиной 13/4 мили (2,8 км) в Блисворте, который до того, как лодки были оснащены двигателями,

«На каналах чувствуется большая независимость и настоящее сообщество», — говорит Вулф. «Для меня это был более медленный способ познакомиться с тем, что может предложить Англия, соединиться с ее наследием. Иногда это может быть тяжелой работой, но вы эмоционально привязываетесь к своей лодке. Она становится чем-то большим, чем дом».

Хобби из наблюдения за деятельностью на каналах без участия в ней самих: гонгузлеры.

Около 2700 миль (4345 км) каналов, или более половины британской сети, связаны между собой, что позволяет вам путешествовать из Бристоля на юго-западе в Рипон в Йоркшире через почти все крупные английские города. Однако вы ограничены скоростью лодок — около четырех миль в час (6,5 км/ч). Чтобы ощутить вкус жизни на каналах и насладиться меняющимися пейзажами, Вулф рекомендует нанять лодку у Кейт Боутс, у которой есть базы на Гранд-Юнион в Стоктоне и Уорике. Новичкам предоставляется ускоренный курс по вождению лодок и преодолению шлюзов; и, если вы просто хотите опробовать лодку на один день, доступна короткая аренда. MK Afloat в Милтон-Кинсе имеет парк более коротких лодок, которыми легко управлять, а электрические GoBoats можно арендовать на несколько часов в разных местах Лондона.

Большинство из тех, кто живет на каналах, имеют жилые причалы, но многие, как Вулф, предпочитают более странствующий образ жизни. Его лицензия на постоянное плавание на лодке требует, чтобы он путешествовал не менее двадцати миль (32 км) в год, хотя беспокойство, вызванное жизнью, проведенной в движении, несколько смягчается неторопливой скоростью лодки. На поезде путешествие между Лондоном и Бирмингемом можно совершить за полтора часа, но две недели на канале позволяют вам по-настоящему окунуться в медленно меняющийся пейзаж.

«Возможно, это не всегда самый красивый канал, — говорит Вулф о Гранд Юнион, — но он определенно самый разнообразный». Из Лондона требуется около дня, чтобы добраться до лоскутного одеяла из пологих холмов и сельскохозяйственных угодий, причудливых деревень и постиндустриальных городов, которые продолжаются до окраин Бирмингема. Несмотря на промышленное происхождение канала, это тихое, спокойное путешествие, и даже великие инженерные достижения, которые сделали канал чудом своего времени, обладают неторопливой, величественной элегантностью. Акведук Косгроув, например, проходит через реку Грейт-Уз через двадцать один шлюз в Хаттоне, которые позволяют лодке подняться на холм на высоту 148 футов (45 м) (примерно за три часа); и туннель длиной 13/4 мили (2,8 км) в Блисворте, который до того, как лодки были оснащены двигателями,

«На каналах чувствуется большая независимость и настоящее сообщество», — говорит Вулф. «Для меня это был более медленный способ познакомиться с тем, что может предложить Англия, соединиться с ее наследием. Иногда это может быть тяжелой работой, но вы эмоционально привязываетесь к своей лодке. Она становится чем-то большим, чем дом».

) и Окча (2017).
Две лодки проплывают мимо рыночного городка Тринг на канале Гранд-Юнион. Буксирная тропа традиционно использовалась лошадьми для буксировки лодок до появления двигателей.
Жюль Кук из Jules Fuels, которая снабжает лодочников углем на этом участке канала Гранд-Юнион, в последний рабочий день перед выходом на пенсию после более чем пятидесяти лет на воде.
Скопируйте эту страницу, чтобы посмотреть как устроена анимация
Нажмите «Создать новую страницу» в личном кабинете Тильды. Пролистайте до конца список шаблонов и нажмите «Указать ID страницы». Введите номер шаблона, который вы видите справа. Создание страницы по номеру шаблона доступно на платных тарифах. Подробнее читайте в справочном центре.
Copy this sample to see how animation is set up
Click “Create new page” in Tilda dashboard, scroll the list of templates all the way down and click “Enter Template ID”. Paste the Template ID from this page. Learn more in our Help Center.


Пожалуйста, задайте значение ShortName в настройках блока


Made on
Tilda